6 ноября 2014 г.

Адвент календарь. Попытка номер три!

Третий год, третий год смотрю (!!!), но мы всё ещё без такой штуки на Новый год :)
Я с подборкой адвент календарей  Все они взяты с Etsy
В этот раз я собрала только принципиально разные решения. Ну а красивых цветовых решений коробочек может быть миллион :) Надеюсь, подборка и вам пригодится.


Начну пожалуй с такого уютного домашнего решения. Запасайтесь носками!





Этот совершенно без подарков, но все-таки он очень хорош!



А здесь в каждом конверте предлагают положить заготовку для бумажного зверя.

Из дерева на века!!!



Я думаю взрослый элегантный календарь. В окошках можно было бы что-то символическое написать.

Календарь кризисный :))) Сурово - "мыло и верёвка"

Великолепные дома из коробок!




А это нечто стильное из кожи. такие штуки даже жаль дома держать. Вот надо самому приятному человеку каждый день такую штуку вручать. Календарь пойдёт в люди :)


Календарь из металлических баночек. Очень функциональный, крышки откручиваются. Только где взять столько банок?

Календарь из орешков  Когда-то и я делала такие орешки. Но на детей он не рассчитан. Где же прятать подарочек?
Ах, ах! Какая красотуля-натюрморт!


7 комментариев :

  1. Выбор идей богатый. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже каждый год планирую, что уж следующий Новый Год встречу во всеоружии праздничного декора :) Отличная подборка, спасибо! Мне особенно понравились домики-ящички :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ящики выглядят более чем солидно и презентабельно, словом красота! Где взять таких выдержанных детей? Я бы не смогла и схряпала всё в один вечер ))))

      Удалить
  3. Наташа, так здорово, что у тебя столько интереса и энергии для таких красивых штучек! Я сама ничего подобного не делаю, но через нашу с тобой дружбу приобщаюсь к прекрасному :)

    ОтветитьУдалить
  4. Еще новые идеи в копилку! Спасибо:) Ох, я в этом году никак выбрать не могу, что делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня напротив :) Списки есть, а времени нет :(

      Удалить